Sunday, October 30, 2011

Сиреневая фея

так долго, как в этом месяцея  еще с заказами не возилась((((, и не только в том дело , что уже тяжковато  нам с пузом, но и в том, что просили повторить)-

 фея должна была быть копией своей сестрички, но к моему несказанному счастью ее будущая хозяйка пришла как раз, когда я вернулась из магазина с новой порцией купленных лоскутов- и прорсто влюбилась в этот гипюр- ура- повторять не пришлось)))

а жить моя девочка будет теперь в ...Стамбуле)- и охранять сначала комнату Марианны- моей знакомой , по совместительству готовящейся стать мамой, а потом и колыбельку ее детки)-

вот и делалась она у меня такой словяночкой- снегурочкой- голубоглазой, беловолосой, и очень нежной)))





3 comments:

  1. Уверенна, что заказчица будет довольна. Фея очень сказочная получилась : )

    ReplyDelete
  2. так она прям сидела над душой))) в буквальном смысле)- я марьяке ее еще летом обещала сделать- а ей уезжать уже на следующей недели домой- вот и прижала меня- сказала- пока не дошью- не уйдет)- так что все шло под строгим контролем

    ReplyDelete
  3. МММ... Какая она нежная...Просто чудо!

    ReplyDelete