Friday, October 14, 2011

Бантикииии

Вот такого заёнца сделала к выставке для праздника вина- у него уже есть хозяйка, чему рада), вообще люблю знать, у кого будет жить мой заяц,
вот сегодня на дне города- подошла женщина- она с дочкой  прикупила моего гламурного мерзавчика- того самого маскерующегося кото-зайца)- и рассказала- что он уже живет в венгрии, сменил гражданство

а потом одна замечательная супер бабушка-

-был у меня год назад ангел- из прикольной черной ткани- вернее двух- компаньенов- одна в не четкий грошек, а вторая- в аналогичные цветочки-

но в общем- ангел воспринимался черненьким- но такииим стильным- меня прям подбрасывало- как мне нравилось это сочетание- но как то походило время- а агнел все не находил хозяина-

и тут, опять таки на дне города,  подходит пожилая леди и сразу, со словами- вот ОН - МОЙ берет-ЕГО- и покупает)-

я даже опешила)- ну надо же- вот,  не подумала бы, что именно пожилой человек оценит- а сегодня она ко мне подошла и говорит- я у вас ангела покупала- я сразу узнала)- приятно)))- и еще и с сестрой- еще одного у меня прикупила)- правда в этот раз поярче- ,

в общем впечатлений сегодня много и приятного тоже

ну а теперь собственно- зайка)))- тканечка у нее особенная- американская фланелька-
и конечно- бантик- ГОЛУБЕНЬКИЙ)_ романтика)- видать сказывается осеннее насторение- хоца- нежности, уюта, и немного весны)-




No comments:

Post a Comment