Monday, October 10, 2011

9,,,,,



 Солнышко сегодня- муж- как мышка сына в школу тащит- я себе соплю под одеялом)-красота- продрала глаза- а там- сооолнышкоо))))- небо голубое)- опять таки-красота)

Проснулась и впомнила- 9 лет назад в этот день было не по празднечному пасмурно и промозгло, весь дом стоял на ушах- че это я сплю))- у меня ведь делллллл..... конкурсы придумать, подъезд нарядить, самой причесаться- корочеееее...
А чего все эти хлопоты- ?- да замуж я собралась)- вот и старалась)
 сегодня мы уже муж и жена- здорово- который раз- и каждый раз рада- а еще мы уже почти дважды родители- еще немного и уже будем опять родителями мальчика- еще одного)- думаю- мы ему понарвимся)- хочется верить- хотя бесспокойные мы...
короче- с праздником НАС)))- обоих))
букет мой))- год назад делала для сестры на свадьбу)- воот, скромно ковыряю ногтиком стол

5 comments:

  1. Поздравляю, Вас. Счастья, взаимопонимания и здоровья. :))))

    ReplyDelete
  2. Поздравляю, Машунь! Здоровья крепкого вашей семье! Чтоб все у вас было - ХоРоШо!!!!

    ReplyDelete
  3. поздравляю)))) а то что малышу у вас понравится - это совершенно точно))) хоть и говорят, что родителей не выбирают, но, думаю, если бы право выбора было б - все равно был бы ваш)

    ReplyDelete
  4. Такой пост чуть не пропустила! Машунь, еще долгие-долгие годы шагайте вместе по жизни! А малышику конеш понравитесь:)

    ReplyDelete