Wednesday, August 15, 2012

Сахарна...

это монастырь- чудесный, уютный и маленький- на холмах у самого начала  кательцовых шах-  много цветов, родников и тишина...
 к нам в гости приехал Витька- двоюродный брат моего мужа- у него (мужа, а значит и меня) их,  как в знаменитом фильме - 28- и это только двоюродных- шучу- хотя.. нет не шучу- их у него около того-
 витя приезжает редко, и уже 3 приезд мы собирались двинуться на север- в пещеры и скальные монастыри- их у нас 2 крупных
- и там есть ВОДОПАДЫ- да, маленькие , но у нас, как у маленького принца,  страна маленькая, и чтоб все поместилось ,  водопады должны быть маленькие
и все никак у нас не клеелось, а тут звонит другой брат и говорит- я не занят могу в машину взять 3- ну на крайняк- 4
и решили мы поехать- я , макса, влад и витя-и наш  главный организатор- олег,  ну а  мы с максой главные авантюристы))
 в чем авантюра- ну урыть из дома на 9 часов  это для нас маленькое приключение- так далеко от дома мы еще не угуливали
- а поехать хотелось- оочень - мы засиделись дома ,ничего не видели , давно ,  а тут такая возможность

и мы тронулись-  правда, протопав в монастырь,  дальше я не решилась пойти- пошли тока мужики- а мы с максой как два котёнка пристроились на ступеньках у монастырской кухни и так мило провели в тенечке  часа 2, пока  наши не вернулись с водопадов- играя с голубями, камушками и цветочками- уютно так устроились, со вкусом)

  писать охи и ахи КАК там красиво не стоит- стоит поехать и посмотреть-  там очень покойно, тихая природа, мирная река, красивые холмы и зелень,  уютная маленькая родина,

фотик был у меня- поэтому вам прийдется на слово верить- что я там была, хотя... разбирая фотки я вспомнила- как махали мы с максой мужикам из двора- когда они на горе фоткались( тока напрасно махали, они нас не видели), и вот на тех фотках- если взять микроскоп и есть пару кадров, как мы  с детём дружно изучаем церковный двор, подметая слингом и попами камушки






































1 comment: