Saturday, June 2, 2012

дети- дети)))

ну вот очередной праздник прошел- а я в хвосте событий-
хотя не совсем- вчера завершился наш рукодельный обмен- на маме- мой любимый теплый дом)- есть замечательная СПЕР_МЕГА МАМА- НАТА ШУСТЕР- ЕЕ НАДО ЗНАТЬ))_ так вот когда то на самой заре сайта- Ната стала организовывать рукодельные обмены- для тех кому неймется))_ и теперь к праздникам мы приурочиваем такие вот приятные события-  а тут и повод- день защиты детей))-
 очень я люблю обмены- особенно ,если наш великий и могучий орг разрешает выбрать себе адрессатика- и каждый раз все больше убеждаюсь- мне совершенно все равно , от кого и что я получу- но вот сделать  самой подарок- ЭТО ДАААА, хотя подаркам мы оочень рады- при чем вся моя семья дружно переживает этот процесс и событие)
Марину теди я давно заочно люблю- даже не видев ее ни разу- я знала- ЭТО МОЙ ЧЕЛОВЕК)-  ну и напросилась я в дарители-
 я точно знала две вещи- я хочу сделать портреную куколку- или условно портретную и книжку развивашку- а с тех пор как увидела Кати Осиповой книги  - просто спать спокойно не могла- да и тканички собрались в тему- надеюсь она на меня не обидится за перетащенные идеи- КАТЮШ - спасибо и прости)
ну а как потом выяснилось- моим дарителем ОКАЗАЛАСЬ ТОЖЕ МАРИНА))_ так что вчера у нас был междусобойчик))- мы тихо попили чаю- пока ярославка и алиска спали- и одарились сверху до низу))
своими шедеврами я потом скромно похвастаю-а  сегодня- маринин подарок- и МОРЕ ЩАСТЯЯЯЯЯ


теперь мы довольные обладатели мега крутых линго бус из можеельника)- прям тащусь от запаха))- крутой банданы и босоножек, мак теперь может гордо крсоваться в своей шапченки и не отвечать на вопрос-мальчиктебякакзовут), данька просо визжал- получив лупу- свою кокнул неделю назад- ОТКУДА МАРИНА ЭТО УЗНАЛА??? а еще у нас прикольная погремуха) и стаканчик для карандашей и прочей канцелярской мелочи)
 вот такой у нас праздник))

3 comments:

  1. хорошая традиция) я всегда с удовольствием читаю отчеты об обменах))) один раз даже была пасхальным зайчиком))) даже это было приятно)

    Машулик, иду писать тебе письмо...

    ReplyDelete
  2. отличные подарки, а малыш - лапусек, ему очень идут обновочки!!! ))

    ReplyDelete