Sunday, February 19, 2012

воскресенье , вечер

вчера меня накрыло- все было плохо, ОЧЕНЬ ПЛОХО... сидела- тихо выла на "луну", мечтала повесится и вообще- сказались три недели домашнего лазарета, сначала даня с больницей, потом я и в конце концов макс.... хотелось вопить и чего нибуть побить.. или кого нибудь))

 а сегодня надо было отдать 5 кукол на выставку в киев- уже 2 недели ложусь не раньше 4 утра((, это единственное время когда макс спит без поблем и можно копаться как мне надо,

 короче легла около половины пятого, встала в 10 ели глаза продрала- спасибо маме Ире- она макса обезвредила)), пошла доделывать кукол- потом хвастать буду)- а тут звонит моя надюша- она решила поучаствовать в конкурсе на итальянское блюдо.... ну и позвала меня в фотографы- что мы зря с ней новую оптику покупали...

короче, отправила на встречу с нашими мужа- кукол относить.  укормила максу, чтоб спал))_ ага- он так и сделал- и поскакала к наде, готовила она ПАСТУ с КРЕВЕТКАМИ)))) ням ням ням, кроче - отфоткали, поели и так душевненько посидели- со лет так спокойно не было)))), пришла ее мама- и мы дружно пили чай, закусывали мафинами и болтали-

с появлением детей понимаешь , что 2 часа- это огромное колличество времени и использовать его надо с умом))- что мы и сделали)), пишла как заново рожденная))- воскресенье, снег, покой и красота)))
ну а это наши упехи)- работа надина- фотки- мои))- было ВКУСНО))))
















9 comments:

  1. Мммм, слюньки текут:)) Сегодня ужо не успею - завтра точно побалую свих спагети с креветками! А фотки супер!!!

    ReplyDelete
  2. Маша, как я тебя понимаю! Дети болеют, за окном серость, работа - только по ночам (я правда только до 2х выдерживаю, вставать в 7..) Желание лечь и лежать так... в тишине)) Но это проходит!!!
    Оптика отличная, фокус, я смотрю, не сбит - на ложке проверили? ))) Фотографии тоже классные!!!

    ReplyDelete
  3. Привет Marusecika, вы знаете, что иногда переводчик не дает нам хороший перевод, я думаю, что, наконец, в конце концов, я вам скажу браво! эти великолепные снимки! Похоже, гастрономический журнал! Рико выглядит тарелке! Я надеюсь, вы получили удовольствие продажи ваших красивых кукол! Здравствуйте, Роза м

    ReplyDelete
  4. Очень аппетитненько у вас все получилось :)

    ReplyDelete
  5. Marusecika, болеющие дети - грустно. Вы все в больнице побывали? какой-то вирус ходит страшнючий. Выздоравливайте и не болейте больше.
    Я сама с двумя дома. Понимаю про "2 часа".
    Жду новых куколок и удачи им на выставке!

    ReplyDelete
  6. спасибо))- с больницей "повезло" только старшенькому- отстрадал там свое)- мы дома переконтавались)- а посидели и правду хорошо), а два часа.. эх у нас это давно))

    ReplyDelete
  7. Маша, здоровья всем !!! а фотки и вечер -отличный получился!!!! Удачи в Киеве!

    ReplyDelete
  8. ой роз- сама переживаю)) отправила детей без мамы))), как они у меня там ?

    ReplyDelete