Wednesday, August 10, 2011

Вольдорфик

Девушка Гретта- почему Гретта,  да просто- в детстве первая немецкая кукла , которую мне подарили- назвалась-Греттой,  а вольдорфики у меня неотрывно связываются именно с германией)))- попросили сделать вот такую игрушку-
я в общем страшно обрадовалась, бо всякие новые задания очень люблю-  всегда интересно что то новое делать
если бы не давление- закончила бы ее раньше- но оно у меня гордо объявило- хватит- надоело и ...ушло... совсем ушло... вот я и дрыхла как сурок два дня с перерывами на попить чаю в надежде заманить его обратно, и опять на боковую, вчера мы с греттой наконец победили часу этак в 4 вечера это самое давление и закончили все труды)))

вот собственно и она)))- на моем новом- нет, вернее на новом детском одеялке)))-но пока оно типа мое)))- мы устроили фотоссесию)))- обе довольные- я результатом и новой покупкой- гретта- тем, что одеяло для фона- оочень сочиталось с ее образом, платьем и вообще- все такое натуральное- и нарядное))










6 comments:

  1. Машунь, какая здоровская!!!!!! А одеалко случаем не для Давидки?:)))))) Машунь, а я ведь слинг нашла:)

    ReplyDelete
  2. ага)- для него)))- довольная- вчера притащила- вот всем хвастаю)))- а атк как мама в отъезде, папа, даня тожа- достаю влада и марьяку)- по сто раз прихожу и хвааастаюсь)))

    ReplyDelete
  3. Хорошая такая девочка, получилась)))

    ReplyDelete
  4. ага- мне она самой понравилась- я с ней даже погулять сходила))- в офисс)- даавно не играла с такими

    ReplyDelete
  5. все ее небось тискали, в офисе то?)) такая славная, сама не против поиграть))

    ReplyDelete
  6. ага)) - признаюсь- была даже мимолетная мысль- ЗАЖАТЬ)))- но уже обещала), а в офиссе- точно - тискали- у нас там коллектив женский- такое все люблют)

    ReplyDelete