Sunday, June 19, 2011

Творческая семейка

Есть у меня хорошая знакомая и друг- Надюха- девушка живая и крайне одаренная , и вот собралась наша красавица покорять дальнее зарубежье- и покорила не только его но и замечательного молодого парня- Карла- теперь они у нас живут  в Бостоне- он  айтишник и фотограф- в чем мне лично повезло в двойне- не многие знакомые выдерживают мой треп про фотик, планы на объективы и чо мы вчера тааакого нафоткали))- а тут полное взаимопонимание да и еще и огромная конфетина- он мне пиркупил суперский мой желанный 24-105 и переслал в нашу деревню без всяких поблем))))
и вот не задолго до отъезда Надюша попросила меня сделать ИХ с учетом их увлечений и работ)))
вот атк получились  зай фотограф и зайчиха  дизайнер








5 comments:

  1. Привет, как драгоценный ваш кролик акценты, кажутся настолько смешно, особенно в сочетании с их современным оборудованием, вы очень талантливы, поздравляем! отметить свой талант! Роуз Мари

    ReplyDelete
  2. ну что ж, молодым любви, а тебе вдохновений на таких вот ушастиков)

    ReplyDelete
  3. долой проверку автоботов в комментариях)

    ReplyDelete
  4. Машунь, семейка здоровская! Очень гармоничная парочка:)

    ReplyDelete