Tuesday, May 31, 2011

Хомячьи радости




Занесло меня как то на днях в один из наших магазинов- с четкой уверенностью- куплю ТОЛЬКО кружево и марш домой- ну и..... увидела я свои долго искомые ленточки в горошек- да еще в 2 раза дешевле чем везде- набрала и стою- ног под собой от счастья не чувствую- хотя тихо все таки поругиваю наших перекупщиков с их наценками- те же ленты в других магазинах как слоники со сбруей стоят.
и тут- вот подлость то- девушка говорит- а у нас репсовые появились- ну и когда я это богатство увидела- состояние было просто - ну прям алкоголик перед бочкой чего нибудь ну очень желанного, короче набрала( вернее - нахвтала) я кучку всего , притащила домой и уже неделю в состояние счастливого транса перетаскиваю по всей комнате- при чем уже прикидываю- чего бы докупить, и счасливааааяяяяяя- ну как обычно после такой покупки
муж смеется- тебе все мало-  радости каждый раз с вагон- хотя у нас даже он уже в курсе про репсовые ленточки- которых, ну не было раньше у нас- я ему уже 2 месяца мозг этим гружу- и слюни на клаву роняю( а он ее чистит), когда на ибей захожу))

1 comment: