Wednesday, February 23, 2011

цветы)))


не люблю когда дарят букеты-
и не потому - что цветов жалко- 
просто не люблю- 
люблю покупать цветы сама,
выращивать  не получается)- хотя у меня поселилась орха- и мы с ней за ее жизнь боремся уже 9 месяцев))- пока жива, 
люблю зелень- оочень по ней соскучилась- мне не хватате ее- 
вчера попросила сестра в салоне мебель отщелкать- а  я букеты  фоткала)
 сижу- день прошел - ничего не сделала(- как то тихо промелькнул- и все- нет его- даже мужа толком с празником не поздравила- у меня 23 число- как какой то ступор каждый раз- сегодня подвожу итоги года- жалко с ним расставаться- все таки он у меня был важный- у меня появился второй и даже третий день рождения- я пережила 10 лет- как и планировала- много успела- даже состарилась- и при этом со стажем стархи скажу- честно- ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ХОРОШО)
толькео жалко времени- больно быстро оно у меня летит- так его не хватает- поэтому- хочу пожелать себе подарок- давно думала- вот сама себе чтоб я подарила- хочу покоя-, и размеренности, оочень хочу- пусть они у меня будет

5 comments:

  1. Машунь, чтоб у тебя всё получилось:)

    ReplyDelete
  2. ага- вот только как?)))) сама голову ломаю- как время тормозить?)

    ReplyDelete
  3. а ни как, просто живи и наслаждайся ;-))
    Марусечка, хорошая ты наша, С Днем Рождения!!!))

    ReplyDelete
  4. С Днем Рождения! И ...покой нам только снится!)))Удачи и улыбок!

    ReplyDelete